В Эстонии хотят ввести чёткие правила политической рекламы
Комиссия по надзору за финансированием партий поставила вопрос о необходимости законодательного определения признаков политической рекламы. Конституционной комиссии Рийгикогу предложат вынести этот вопрос на обсуждение.
Между тем, глава парламентской конституционной комиссии Райт Марусте считает, что сформулировать юридически ваверенные признаки политической рекламы очень сложно. «Если Комиссия по надзору за финансированием партий внесёт какие-нибудь предложения, то я с удовольствием ознакомлюсь с ними, но априори я бы сказал, что это сложная тема, в которой очень тяжело зафиксировать какие-либо чёткие правила игры и однозначно прослеживающиеся и осуществимые правила», - сказал он местным журналистам.
Словно подтверждая эти слова, бывший депутат парламента Эвелин Сепп с иронией отозвалась о телевизионной политической рекламе правящей партии «Союз Отечества и Res Publica». В социальной сети Facebook она дала такой комментарий: «Кому нужен этот плохо сделанный комнатный театр?!.» Политик назвала такую рекламу предназначеннной… «только для людей с серьёзными отклонениями в умственном развитии».