В России могут разрешить рекламу вина
Фото: ПГ/Константин Капунов
В целях продвижения продукции российского виноделия в России можно снять запрет на рекламу вина в средствах массовой информации. С таким предложением во время обсуждения законопроекта о развитии виноградарства и виноделия на пленарном заседании Госдумы 8 ноября выступил член Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Зобнев («Единая Россия»).
«В рамках подготовки законопроекта ко второму чтению целесообразно предусмотреть дополнительные меры по продвижению винодельческой продукции, произведённой из российского винограда, и частично либерализовать рекламу вина в СМИ», — сказал депутат.
Виктор Зобнев также предложил доработать требования к лицензированию деятельности по производству и обороту обычных и игристых вин, ввести жёсткие требования по обороту винодельческой продукции на ярмарках и фестивалях. Кроме того, считает он, необходимо распространить действие законопроекта на производство вина исключительно из российского винограда — это даст дополнительный стимул для появления новых виноградников.
По словам парламентария, ко второму чтению инициативы Комитет палаты по экономической политике подготовит к законопроекту о виноделии соответствующие поправки.