Долгов рассказал о плохом состоянии судоремонтных предприятий в России
Норвежские порты могут закрыться для российских судов, и поэтому важно решить вопрос с ремонтом кораблей на территории России. Сейчас судоремонтные предприятия находятся в плохом состоянии. Об этом заявил зампред Комитета Совфеда по экономической политике Константин Долгов в ходе совещания о ходе реализации первого этапа программы инвестиционных квот.
Россия с 24 февраля начала проведение военной спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины. В связи с этим ряд западных стран объявил о введении санкций против Москвы. В частности, пятый пакет санкций Евросоюза предусматривает запрет на посещение европейских портов для российских судов, что затрудняет логистику. Аналогичное решение приняли в США.
Читайте также:
• Нарушения логистики из-за санкций хотят признать форс-мажором • Байден закрыл доступ в порты США для российских судов • Российские морские порты будут работать по-новому из-за санкций
«Вопрос — где ремонтировать, потому что судоремонтные предприятия находятся в основном в плохой форме, мягко говоря. Износ основных фондов, скажу вот по Мурманской области, до 80 процентов. Коллеги, мы на чем будем ремонтировать-то?» — отметил сенатор.
По словам первого зампреда Комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергея Митина, санкционный режим вынуждает решать вопросы импортозамещения судового оборудования и комплектующих.
Ещё материалы: Константин Долгов, Сергей Митин